Описание миссии и целей организации.
Компания для успешной работы должна ясно осознавать концепции своего бизнеса, т. е. иметь предоставление и видах будущей деятельности и долгосрочных конкурентных позициях.
Миссия - основная общая цель организации, причина её существования. Миссия может определяться: кругом удовлетворяемых потребностей; совокупностью потребителей; выпускаемой продукцией; конкурентными преимуществами.
Миссия предприятия « ОСЭ – Луганск» заключается в содействии экономическому развитию страны на основе удовлетворения потребностей людей в товарах народного потребления, в обеспечении прибыли акционером компании и справедливого отношения к сотрудникам предприятия. Конкурентное преимущество состоит в более низких ценах на товары, за счёт бес посреднических услуг и торговых наценок; хорошей и качественной рекламе; в обученных кадрах. Организация предоставляет возможность в профессиональном росте, получении дополнительной подработки; осуществляет для своих сотрудников обучающие семинары по маркетингу, психологии; применяет систему поощрений и стимулирования.
Цели вырабатываются для осуществления миссии. Различают цели общие, разрабатываемые для фирмы в целом, и специфические, разрабатываемые по основным видам деятельности на основе общих целей.
 Сформулируем "дерево целей" для дочернего предприятия на рис.1 и табл.1 
Рис. 1. Схема «дерева целей» организации
Таблица 1
Наименование целей дочернего предприятия « ОСЭ – Луганск »
|  
 Номер уровня  |   
 Номер цели  |   
 Наименование цели  |  
|  
 0  |   
 0  |   
 Миссия  |  
|  
 1  |   
 1 2 3  |   
 Рост организации. Совершенствование маркетинговой стратегии. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия.  |  
|  
 2  |   
 1.1 1.2 2.1 2.2 2.3 3.1 3.2 3.3  |   
 Снижение текучести кадров. Отбор и подготовка кадров. Увеличение рынка сбыта. Закупка качественного товара. Совершенствование организации сбыта. Увеличение объёма продаж. Снижение материальных издержек. Повышение квалификации сотрудников.  |  
|  
 3  |   
 1.1.1 1.2.1 2.1.1 2.3.1 2.3.2 3.1.1 3.2.1 3.3.1 3.3.2 3.3.3  |   
 Удовлетворение потребностей сотрудников. Совершенствование организации подбора кадров. Завоевание новых рынков. Внедрение новых методов презентации товара. Повышение качества работы с клиентами. Расширение ассортимента товара. Снижение транспортных доходов. Обучение на семинарах маркетингу, психологии. Периодическая проверка уровня квалификации сотрудников. Участие в международных встречах по обмену опытом.  |  
|  
 4  |   
 1.1.1.1 1.1.1.2 1.2.1.1 3.3.1.1  |   
 Создание благоприятной атмосферы в офисе. Внедрение новых систем поощрения. Использование тестов и анкет при приёме на работу. Покупка видеосистемы для показа обучающих фильмов.  |  
|  
 5  |   
 1.1.1.1.1 1.1.1.1.2  |   
 Коллективные выезды на природу. Посещение культурно-массовых мероприятий.  |